Вросший ноготь. Что такое Вросший ноготь?

Вросший ноготь, или онихокриптоз — это заболевание, при котором ногтевая пластина врастает в боковой край околоногтевого валика. Ткани вокруг ногтя воспаляются, краснеют, появляется болезненный отек с гноем. Чаще всего онихокриптозом поражаются большие пальцы стоп. В начальной стадии проявляется болью при ходьбе, а в дальнейшем неприятные ощущения не проходят и в состоянии покоя. При отсутствии специализированного лечения заболевание часто рецидивирует. Периоды воспаления сменяются периодами ремиссии годами, а лекарственное лечение (противовоспалительная, антибактериальная терапия) дает кратковременный эффект. И только профессиональное лечение вросшего ногтя позволяет быстро и безболезненно избавиться от патологического процесса и предотвратить рецидив.

Причины вросшего ногтя.
Вросший ноготь на ноге может развиваться в силу различных причин, зачастую это полиэтиологическое заболевание (развивающееся из-за множественных факторов) а именно:

Неправильное подстригание ногтевой пластины самостоятельно или при выполнении педикюра;
Ношение тесной/узкой обуви;
наследственная предрасположенность (трапециевидная форма ногтей или крупные околоногтевые валики, в которые врастает ноготь);
Деформация пластины ;
Плоскостопие;
Вальгусная деформация.
Грибковая инфекция;
Методы лечения вросшего ногтя

Исправление вросшего ногтя в центре Современного Педикюра PODOLOG

Коррекция вросшего ногтя в Ростове-на- Дону,в центре Современного Педикюра PODOLOG, включает в себя:

Консультация подолога
На первичном осмотре специалист определяет степень врастания ногтевой пластины в боковой край валика. На каждого нашего клиента заводится карта клиента, в которой фиксируются данные о состоянии на момент обращения, план подологической помощи а в дальнейшем динамика с фотоотчётом. Разработанная схема коррекции и механизмы её проведения подробно разъясняются клиенту.

На 1 Стадии
На I стадии онихокриптоза, при незначительной деформации, предусмотрен такой метод обработки, как аппаратный парамедицинский педикюр и тампонада. Этот способ предполагает проведение гигиенической обработки проблемного ногтя и окружающих его тканей, подрезание вросшей части пластины и последующее тампонирование раны. Такая мера позволяет устранить патологическое давление на боковой валик и, тем самым, обеспечить процесс выздоровления.
На 2 Стадии
На II стадии метод ортониксической коррекции подбирается в индивидуальном порядке. В данной ситуации, для устранения деформации и давления на воспаленный валик, применяются подологические пластины или скобы для вросшего ногтя. За весь период коррекции они могут переустанавливаться несколько раз, до полного восстановления ногтевой пластины.
При Гнойном воспалении
При наличии гнойного воспаления после иссечения вросшего сегмента обязательно выполняется санация раны (повязка с применением антисептических препаратов). И только после полного устранения воспалительного процесса производится наложение корректирующего материала.
Уход в домашних условиях
Помимо индивидуального подхода и интегрированной комплексной помощи, важнейшим условием выздоровления является неукоснительное выполнение рекомендаций специалиста в домашних условиях.
Посещение подолога
Посещать подолога нужно регулярно, в соответствии с разработанным планом мероприятий.
Стоимость коррекции вросшего ногтя
Для каждого конкретного случая стоимость коррекции рассчитывается индивидуально. Она зависит от стадии заболевания и выбранного метода восстановления. Ориентировочная цена на исправление вросшего ногтя указана на сайте, в прайс листе центра.

Центр Современного Педикюра «PODOLOG», является одним из самых передовых и технически оснащенных профильных центров Ростова-на-Дону, располагает всем необходимым для восстановления функциональности и привлекательного внешнего вида стопы. Чтобы убедиться в высоком профессиональном уровне наших подологов, мы предлагаем ознакомиться с фотографиями некоторых работ.

Если Вас беспокоят вросшие ногти на ногах, сделайте шаг навстречу своему здоровью и доверьтесь нашим специалистам. Чтобы записаться на прием к подологу в наш центр, Вы можете позвонить по контактному номеру телефона или заказать обратный звонок.